Нанимая сотрудника, мы чаще всего акцентируем свое внимание на его опыте, компетенциях и даже ценностях, пытаясь спрогнозировать как и чем он будет полезен при реализации бизнес задач. В этот момент компания в лице руководителя или HR рассчитывает на то, что весь предъявленный багаж будет использован в работе на 100%.
Принцип развития рабочих отношений легко проследить, сравнив с личными. На стадии знакомства, партнёры возлагают друг на друга много ожиданий. Они стремятся видеть то, что они могут использовать для своей пользы и реализации своих целей. Одновременно пытаются показать себя с наилучшей стороны, чтобы заинтересовать партнёра. На стадии знакомства и «конфетно-букетного периода» обе стороны вовлечены в реализацию совместной деятельности, общие цели и способы их реализации.
Со временем многое меняется. Бывший кандидат уже не демонстрирует все те качества, которые он предъявлял на стадии подбора и первые месяцы работы. Куда-то уходит вовлечённость, проходит азарт, теряется внимание к деталям, раз за разом не выполняются взятые на себя обязательства, снижается уровень доверия, а у руководителя появляется потребность больше контролировать решения и действия сотрудника. Чаще проявляются конфликтные ситуации и эмоциональное напряжение. Падает продуктивность взаимодействия: снижается скорость коммуникаций, качество принимаемых решений, способность к творчеству и инициативе. Сотрудник превращается в низкокачественного исполнителя с зарплатой, предполагающей другой объем и качество выполняемых работ.
Всё больше внимания, энергии и времени руководителя уходит на то, чтобы выстроить конструктивную работу, создать условия для того, чтобы первоначальный потенциал сотрудников был реализован в ежедневном исполнении функциональных обязанностей, Вместо того, чтобы заниматься стратегией, видением, общей координацией и развитием людей, руководители и HR подразделения вовлечены в решение вопросов регулярных коммуникаций, прояснения отношений между сотрудниками и бесконечный поиск инструментов мотивирования к результативным действиям.
В подобных обстоятельствах компании ищут решение в проведении различных форм обучения и повышении компетенций сотрудников, на которые она рассчитывает в будущем при выполнении им своих функциональных обязанностей. Однако, уровень вовлечённости в собственное развитие уже настолько низкий, что предлагаемое обучение перестает решать поставленную перед собой задачу. Чаще всего не справляются с этим и регулярные ассесменты, составление ИПР и долгосрочные программы развития.
Завершается жизненный цикл сотрудника и компания выделяет средства на подбор нового.
На эти вопросы мы ответим на мастер-классе «Результативное отношение или Как реализовать 100% потенциала каждого сотрудника».
Кому подходит мастер-класс:
Руководителям всех уровней и HR, заинтересованным в регулярном росте производительности своих подразделений и повышении уровня вовлечённости сотрудников в производственные цели и задачи.
Ведущий – Илья Слободинов, профессиональный бизнес-тренер, коуч и консультант по вопросам формирования результативного отношения сотрудников и построения эффективной бизнес команды.
Организатор Компания EXECT Business Training, которая более 20 лет предлагает клиентам услуги в области кадрового консалтинга, оценки, обучения и развития персонала.
Время проведения: 15 декабря в 11:00.
Если с той или иной регулярностью вы ищите тренинги по:
Коммуникациям и эффективному взаимодействию,
Командообразованию и сплочению команды,
Эмоциональному интеллекту и работе с эмоциональным напряжением,
Целеполаганию, формированию видения и достижению целей,
Управлению изменениями,
Переговорам, продажам и д.р.,
но чувствуете, что они ни один из них не дал 100% ожидаемого вами результата, то оцените по шкале от 1 до 10 насколько сейчас присутствует позиция сотрудничества в вопросе саморазвития и повышения профессиональных компетенций у сотрудников вашей компании / подразделения? Насколько на данный момент сотрудники исполняют свой контракт на личное и профессиональное развитие в рамках рабочего договора?
И если число оказалось меньше 10, то мы приглашаем вас на мастер-класс о том, как с помощью формирования эффективного рабочего настроя и отношения сотрудников к работе можно качественно изменить уровень бизнес показателей, снизить текучесть кадров, повысить вовлечённость в личное и профессиональное развитие, раскрыв 100% потенциала компетенций и практических талантов ваших сотрудников.
На мастер-классе мы разберём причины важности использования инструментов управления отношением сотрудников. Увидим и просчитаем конкретные риски и издержки отсутствия внимания в области рабочего настроя сотрудников.
Проанализировать свою рабочую ситуацию и сделать экспресс диагностику своей команды
Оцифровать ключевые показатели настроя и критерии его влияния на бизнес результаты
Узнать рабочие инструменты формирования результативного отношения
Узнать алгоритм перехода к формированию культуры результативного отношения
Познакомиться с кейсами и проектами реализации внедрения результативного отношения
Сформировать гипотезы потенциальных эффектов от работы с отношением в своей команде
Получить ответы на все вопросы, связанные с формированием результативного отношения в бизнес команде
БЛОК 1. Роль ОТНОШЕНИЯ в бизнес среде
Области влияющие на наши результаты: Знания, Умения и ОТНОШЕНИЕ
ОТНОШЕНИЕ в личной жизни и работе – причины важности работы с ОТНОШЕНИЕМ
Диагностика проблем с ОТНОШЕНИЕМ в бизнес среде
Практика классических решений ситуации
НАСТРОЙ – привычный и регулярный уровень нормы ОТНОШЕНИЯ сформированный в среде
[Количество времени, денег и нераскрытых возможностей, теряемых компанией из-за него]
БЛОК 2. Результативное отношение
Что формирует отношение сотрудника к работе
Элементы управления отношением
Инструменты создания результативного отношения
БЛОК 3. Управление ОТНОШЕНИЕМ [работа на 100% потенциала]
Алгоритм формирования запроса на личное и профессиональное развитие
Алгоритм перехода к культуре Результативного ОТНОШЕНИЯ
Препятствия на пути формирования Результативного ОТНОШЕНИЯ
Инструменты и способы интеграции Результативного ОТНОШЕНИЯ
От запроса до результата за 12 недель – рабочие кейсы внедрения Результативного ОТНОШЕНИЯ
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.